Тахограф цифровой ТЦА-02
Тахограф цифровой ТЦА-02 предназначен для измерения, непрерывной регистрации и индикации времени, скорости движения, пройденного расстояния, интервалов времени режимов труда и отдыха водителей, регистрации нарушений режимов труда и отдыха водителей, нарушений скорости движения.
Основные особенности
Разработан в соответствии с европейскими нормативно-техническими документами — Annex 1(B) Council Regulation (ES) 2135/98 of September 1998 on recording equipment in road transport.
Изменение, регистрация и хранение в памяти:
- скорости движения в течение последних 24 часов с интервалом 1 с;
- превышения максимальной скорости движения;
- пройденного расстояния;
- интервалов времени режима труда и отдыха водителей в течение последних 28 дней;
- превышения времени непрерывного вождения транспортного средства;
- транспортной информации
Обмен следующей информацией с картами:
- считывание с карты и вывод на табло: фамилии и имени владельца карты, интервалов времени режима труда и отдыха водителей, нарушений
- превышения максимально допустимой скорости движения, превышения допустимого времени вождения, вождения транспортного средства без карты, отключения питания тахографа;
- запись на карту интервалов времени режима труда и отдыха водителей, нарушений
- превышения максимально допустимой скорости вождения и превышения допустимого времени вождения, вождения транспортного средства без карты, отключения питания тахографа;
- работа с картами увеличенного объёма до 64 кБ.
Преимущества тахографа ТЦА-02:
- вывод зарегистрированной информации на персональный компьютер;
- печать отчётов на термобумаге шириной 58 мм;
- хранение данных в энергонезависимой памяти ТЦА в течение 365суток;
- визуальное и звуковое предупреждение водителя о нарушениях;
- доступ к данным запись, считывание и сервисное обслуживание тахографа в зависимости от статуса карты: водителя, администрации, служб сервиса и обслуживания. Возможность криптозащиты информации;
- возможность приёма как аналогового сигнала скорости, так и цифрового от интеллектуальных датчиков или бортовых вычислительных систем;
- возможность регистрации информации других датчиков;
- cамотестирование и индикация отказавшего узла.